Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Косточковская школа титульный.jpg

Образовательные стандарты и требования

fgos.jpg    

ЧТО ТАКОЕ ФГОС? 

Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.
Стандарт в Российской Федерации — документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту. Образовательный стандарт устанавливает ряд требований к содержанию, структуре и условиям образования детей на разных ступенях обучения. 
Весь пакет нормативных и рекомендательных документов – стандарты и примыкающие к ним дополнительные нормативы, обеспечивающие исполнение стандартов, – разрабатывается комплексно и представляет единое целое. Это обеспечивается общим координационным руководством разработкой и исполнением стандарта со стороны Министерства просвещения Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Безымянный (2).png




Последние новости

Разговоры о важном 2 неделя

12.09.2022 Разговоры о важном 2 неделя

Телефон доверия для детей

06.09.2022 Телефон доверия для детей

Телефон доверия для родителей

06.09.2022 Телефон доверия для родителей

Разговоры о важном

05.09.2022 Разговоры о важном В школе проведен первый урок "Разговоры о важном"...


Новости 1 - 4 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/baa8ad72610520f8bd5c_1000x.jpg

30.09.2022

Новый выпуск журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящен теме повышения квалификации педагогов

Сентябрьский номер электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящен одному из важнейших вопросов развития системы отечественного образования – обеспечению непрерывного профессионального роста учительства. «К вершинам мастерства! Как развивается система повышения квалификации педагогов» – такова его тема.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/fdf710743a532b9d5b56_1000x.jpg

30.09.2022

Определены десять лауреатов Всероссийского конкурса «Директор года России – 2022»

В Подмосковье названы имена 10 лауреатов Всероссийского конкурса «Директор года России – 2022».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/9136067d90e10f0da108_1000x.jpg

30.09.2022

Сергей Кравцов вошел в оргкомитет по проведению Года педагога и наставника

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении состава оргкомитета по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника. 


6+